0
Меню Интернет-магазин УЗБИ Заказать звонок

Условия гарантии

Официальный интернет магазин бытовой техники Уральского Завода Бытовых Изделий, выражает огромную благодарность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы наши изделия удовлетворили Ваши потребности, а качество отвечало лучшим мировым образцам.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас:

  • внимательно изучить Технический паспорт изделия

  • условия гарантийных обязательств

  • проверить правильность заполнения гарантийного талона

 Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных деталей:

  • наименование

  • модель

  • серийный номер изделия

  • дата продажи

  • четкая печать фирмы-продавца

  • подпись покупателя

Модель и серийный номер изделия должны соответствовать данным указанным в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным с вытекающими последствиями по нему.

Гарантийные обязательства

Под гарантией подразумевается – устранения неполадок, возникших в результате конструктивных, технических или заводских неисправностей без взимания платы, путем замены  комплектующих деталей.

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство по устранению недостатков (дефектов) изделия, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Важно:  Замена неисправных частей в изделии (деталей, узлов, сборочных единиц и т.д.), в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.

Исключения из гарантии

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия:

  • соединительные кабели

  • документацию (прилагаемую к изделию);

Гарантия не применяется в случаях:

Нарушение со стороны потребителя правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки товара;

  • Действия третьих лиц, такие как ремонт или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами, неквалифицированный ремонт, отклонения от государственных стандартов и технических условий показателей питающих сетей, а также вследствие неправильной установки и/или подключения изделия;

  • Действия непреодолимой силы (пожар, наводнения, шторм, ураган, молния, землетрясения и др), попадания насекомых, влаги, жидкостей;

  • Естественный износ комплектующих деталей и частей, упаковки и аксессуаров, неполадки, вызванные качеством воды и отложением накипи (в случае эксплуатации с водой);

  • Повреждением, вызванные вследствие использования продукции в целях извлечения прибыли и/или использования ее в общественных местах, а также в других целях, не предусмотренных для бытовых нужд;

  • В результате перепада напряжения электрической сети, в котором не рекомендуется эксплуатировать изделию.

  • Использование товаров с нарушением правил эксплуатации изготовителя, указанной в руководстве по использованию и других случаях.

Гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые расходные материалы и части, требующие замены при эксплуатации.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, в случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией, просим Вас обращаться к нам по brak@uralsibtech.ru

Сервисный центр не производит замену техники и не осуществляет возврат денежных средств.